Программа "Logo Polis" погрузит в атмосферу радости, тепла и семейного уюта. Ежедневно уделяется 3 часа образовательной программе и 4 часа игровой программе. Старшие наставники готовятся заранее и делают ежедневно маленькое шоу для граждан программы.
Студии эстетического воспитания. Студии эcтетического воспитания (СЭВ) расширяют кругозор ребёнка, где в научно популярном формате рассказывается об окружающем мире, формируется научное и эстетическое сознание, развивается эмоциональный интеллект, способствуют размышлению и открытию нового.
Каждый день ребята будут изучать такие науки, как:.
- Философия
- Физика всего
- Этикет
- Искусство
- Информационные технологии (IT)
Студии английского языка. Занятия по английскому языку проходят в небольших группах по 5-6 человек, после предварительного тестирования на уровень знания языка. Лексика и грамматика не покажутся скучными благодаря игровым методикам и опытным педагогам. Цель каждого занятия применить полученные знания на практике.
Детский экспериментальный театр «Пластилин». Здесь дети научатся искренне выражать свои эмоции, чувствовать, и взаимодействовать с аудиторией. Художественный руководитель театра предлагает тематику театральных постановок и помогает в репетиционном процессе. В конце каждой адвенты дети представляют результат своего творчества – театральную постановку, подготовка которой проходит ежедневно.
Арт-игры. На них будет проходить моделирование условий для социализации личности ребенка по средствам разносторонней познавательно-игровой деятельности и получение безопасного опыта.
*Арт-игра - вид современного искусства, имеющий цель доставить игроку эстетическое удовольствие от игры.
Авторские art-игры (игровое событие) пишутся и подготавливаются методистами программы специально для каждого события и никогда не повторяются. Игры разделяются по следующим жанрам: коммуникативные, квесты (игры-приключения), ситуационно - ролевые, ценностно-психологические, деловые, военно-стратегические. При этом жанр игр постоянно меняется: начиная с квеста, можно закончить игру ценностно-психологическим выходом, коммуникативная игра может превратиться в ролевую. Жанр меняется под воздействием эмоционального воздействия и механизмов игры.